На основании законодательства Российской Федерации покупатель имеет право вернуть в торговую точку, приобретенный продукт, ссылаясь на статью, предусмотренную положением о "Защите прав потребителей".
Возврат товара должного качества
Процедура возможна при соблюдении ряда условий:
- Срок реализации товара не превышает 7 дней.
- Нет нарушения целостности оболочки продукции, ее товарного вида, а также регламентируемых в документах потребительских свойств. Товар должен вернуться в магазин, в полной комплектации (с ярлычками, пробами, наклейками и даже подарками, если это предусмотрено изначально).
Как осуществляется возврат в этом случае:
- Покупатель сам организует доставку до продавца.
- Стоимость почтового перевода и услуги транспортной компании оплачивает клиент.
- Не возвращаются денежные средства, которые покупатель первично потратил на доставку.
Система возврата товара ненадлежащего качества
Если с момента передачи товара от продавца к покупателю не прошло 14 дней, а производственный брак выявлен, то последний имеет право:
- Совершить обмен на товар аналогичной марки.
- Обменять такой же продукт на изделие другого бренда. В этом случае производится перерасчет цены.
- Требовать уменьшения стоимости покупки.
- Запросить денежную компенсацию в полном объеме, при возвращении товара. Отказаться от приобретения вещи.
В случае возврата бракованного товара:
- Продукт возвращается в точку продажи, находясь в полной комплектации.
- Продавец сам возмещает расходы за пересылку или транспортировку логистической компанией.
Какие существуют способы вернуть товар?
Обмен или возврат предусматривает:
- Доставку очередного заказа с помощью курьерских услуг (информация распространяется на жителей Москвы).
- Почтовые услуги.
- Доставка транспортной фирмой.
Чтобы получить подробную консультацию и выбрать приемлемый для себя способ обмена или возврата, обращайтесь на горячую линию по телефону указанному на сайте. Все ситуации разбираются в отделе по работе с клиентами.
На каких условиях происходит возврат денежной суммы покупателю?
Как только возврат товара фиксируется документально, в течение 10 дней клиенту возвращается сумма, которую он уплатил за покупку.
Способы:
- Передача наличных средств.
- Перевод через банковскую систему.
- Финансовая стоимость возвращается в формате, предшествующем способу оплаты.
Обратите внимание!
При получении заказа, доставленного курьером, осмотрите упаковку на месте, проверив ее целостность. Если вы товар приняли, в дальнейшем претензии, связанные с повреждением тары, не принимаются. Аналогично действуйте при доставке продукции почтой или транспортной компанией. При обнаружении нарушения упаковки - не оплачивайте услуги. На месте составляется акт, и заказ отправляется по обратному адресу. Перезвоните по номеру, указанному выше, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
Выбирая доставку почтой РФ и логистической компанией, учтите несколько пунктов, если продавец заметил повреждения, не озвученные покупателем:
- Продавец может отказать в возврате стоимости товара.
- Также продающая сторона может обратиться с жалобой в организацию, осуществляющую доставку до клиента.
Оформляя возврат товара ненадлежащего качества, постарайтесь прислать фото, чтобы мы могли зафиксировать производственный брак. Форма для оформления возврата. Не забудьте указать свои обратные данные и номер заказа. Также можно заполнить форму на возврат, размещенную выше. По остальным вопросам звоните по телефону, указанному в статье.